Кто мы?
О компании
Общая информация
ДОЗ, 19/24 2этаж
в порядке живой очереди
чт13.00 — 15.00по предварительной записи по телефону 560-002
ООО «УК Плюс 4 Сервис»
Юридический адрес 654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, д. 19/24, этаж 2
Фактический адрес 654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, д. 19/24, этаж 2
ИНН / КПП 4217169715 / 421701001
ОГРН 1154217002521
р/сч. 40702810737070000134 в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва
к/сч. 30101810145250000411 БИК 044525411
О компании
ООО «Плюс 4 Сервис» — опытная, стабильная и динамично развивающаяся управляющая компания города Новокузнецка.
Работаем на рынке ЖКХ с 2009 года. Занимаемся обслуживанием 57 многоквартирных домов в Центральном, Заводском, Куйбышевском и Кузнецком районах. Общая площадь обслуживаемых домов составляет более 200 тысяч кв. метров.
Большой опыт работы и профессионализм наших сотрудников, а также наличие развитой производственной инфраструктуры и устойчивой материально-технической базы позволяет нам самостоятельно выполнять бо́льшую часть работ по управлению многоквартирными домами.
С мая 2015 года наша компания осуществляет свою деятельность по управлению многоквартирными домами Новокузнецка на основании лицензии №239 от 29.04.2015, выданной Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области.
Техническая база
В распоряжении нашей компании имеется полноценный производственный участок ремонтных бригад, укомплектованный всем необходимым оборудованием и материалами, а также собственная круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, выполняющие полный спектр работ по мониторингу и обслуживанию инженерных сетей многоквартирных домов, с целью обеспечения безопасных условий для проживания.
Автопарк компании состоит из 2-х грузовых и 3-х маневренных автомобилей, оснащенных современной системой навигационного слежения GPS, что позволяет осуществлять постоянный контроль за тем, где и на каком объекте находятся аварийные и ремонтные бригады в данный момент времени.
Кроме этого, на постоянной основе, оказываем платные сантехнические и электромонтажные услуги жителям многоквартирных домов.
Каждая заявка, поступающая в компанию, заносится диспетчерами в специальную программу и записывается аудио-регистратором телефонных разговоров, что позволяет полностью контролировать этапы её выполнения: от момента поступления, с занесением в программу и присвоением регистрационного номера, даты и времени принятия, и до окончательного её завершения; а также отслеживать этику общения диспетчеров.
Качество наших услуг
Ключевым приоритетом в своей работе мы считаем систематическое повышение степени удовлетворенности наших клиентов качеством предоставляемых услуг. Для этого у нас в компании введена и функционирует система контроля качества обслуживания жителей домов.
Под качественной услугой мы пониманием не только абстрактное «выполнение работ», а всё, что мы даем нашим жителям: ожидаемый от работ результат, вежливость и скорость обслуживания, и, конечно, оставляемую после себя чистоту в помещении.
Еженедельно сотрудники компании проводят контрольные обзвоны жителей, обратившихся к нам за получением необходимой услуги, и фиксируют сложившееся у них впечатление от проделанной работы. На основании этих сведений напрямую зависит как степень материального вознаграждения наших работников, так и возможность для последующих улучшений и развития работы компании в целом.
Контакты
Вы можете связаться с нами удобным способом или задать вопрос через форму
-
Новокузнецк,
ул. Тореза, 83