Кто мы?

О компании

Общая информация

Аварийная диспетчерская +7 (3843) 600‒750
Приемная +7 (3843) 56‒00‒02
Адрес

ДОЗ, 19/24 2этаж

Часы приёма чт10.00 — 12.00

в порядке живой очереди

чт13.00 — 15.00

по предварительной записи по телефону 560-002

Реквизиты

ООО «УК Плюс 4 Сервис»

Юридический адрес 654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, д. 19/24, этаж 2

Фактический адрес 654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, д. 19/24, этаж 2

ИНН / КПП 4217169715 / 421701001

ОГРН 1154217002521

р/сч. 40702810737070000134 в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва

к/сч. 30101810145250000411 БИК 044525411

О компании

ООО «Плюс 4 Сервис» — опытная, стабильная и динамично развивающаяся управляющая компания города Новокузнецка.

Работаем на рынке ЖКХ с 2009 года. Занимаемся обслуживанием 57 многоквартирных домов в Центральном, Заводском, Куйбышевском и Кузнецком районах. Общая площадь обслуживаемых домов составляет более 200 тысяч кв. метров.

Большой опыт работы и профессионализм наших сотрудников, а также наличие развитой производственной инфраструктуры и устойчивой материально-технической базы позволяет нам самостоятельно выполнять бо́льшую часть работ по управлению многоквартирными домами.

С мая 2015 года наша компания осуществляет свою деятельность по управлению многоквартирными домами Новокузнецка на основании лицензии №239 от 29.04.2015, выданной Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области.

Техническая база

В распоряжении нашей компании имеется полноценный производственный участок ремонтных бригад, укомплектованный всем необходимым оборудованием и материалами, а также собственная круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, выполняющие полный спектр работ по мониторингу и обслуживанию инженерных сетей многоквартирных домов, с целью обеспечения безопасных условий для проживания.

Автопарк компании состоит из 2-х грузовых и 3-х маневренных автомобилей, оснащенных современной системой навигационного слежения GPS, что позволяет осуществлять постоянный контроль за тем, где и на каком объекте находятся аварийные и ремонтные бригады в данный момент времени.

Кроме этого, на постоянной основе, оказываем платные сантехнические и электромонтажные услуги жителям многоквартирных домов.

Каждая заявка, поступающая в компанию, заносится диспетчерами в специальную программу и записывается аудио-регистратором телефонных разговоров, что позволяет полностью контролировать этапы её выполнения: от момента поступления, с занесением в программу и присвоением регистрационного номера, даты и времени принятия, и до окончательного её завершения; а также отслеживать этику общения диспетчеров.

Качество наших услуг

Ключевым приоритетом в своей работе мы считаем систематическое повышение степени удовлетворенности наших клиентов качеством предоставляемых услуг. Для этого у нас в компании введена и функционирует система контроля качества обслуживания жителей домов.

Под качественной услугой мы пониманием не только абстрактное «выполнение работ», а всё, что мы даем нашим жителям: ожидаемый от работ результат, вежливость и скорость обслуживания, и, конечно, оставляемую после себя чистоту в помещении.

Еженедельно сотрудники компании проводят контрольные обзвоны жителей, обратившихся к нам за получением необходимой услуги, и фиксируют сложившееся у них впечатление от проделанной работы. На основании этих сведений напрямую зависит как степень материального вознаграждения наших работников, так и возможность для последующих улучшений и развития работы компании в целом.

Контакты

Вы можете связаться с нами удобным способом или задать вопрос через форму